Дополнительная профессиональная программа
Программа повышения квалификации
«Курс для лидеров IT-бизнеса»
1.1. Нормативно-правовая основа ДПП
Современный IT-рынок развивается быстрее, чем управленческие навыки менеджеров IT-компаний. Несогласованная работа подразделений, фокусировка только на показателях своего направления или отдела, необоснованные решения приводят к торможению роста бизнеса.
Программа «Курс для лидеров IT-бизнеса» включает управленческие инструменты, которые помогут менеджерам IT-компаний мыслить категориями общих задач бизнеса, включиться в совместную работу и, в результате, реализовать личные карьерные цели и улучшить показатели бизнеса.
Нормативно-правовую основу разработки ДПП составляют:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 года № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
- Письмо Минобрнауки России от 22 апреля 2015 года № ВК-1032/06 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями-разъяснениями по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов»).
- Приказ Минтруда России от 25 сентября 2018 года N 592н «Об утверждении профессионального стандарта «Бизнес-аналитик» (Зарегистрировано в Минюсте России 11 октября 2018 г. N 52408).
1.2. Цель и задачи ДПП
Цель ДПП — сформировать и развить у слушателей компетенций, необходимых для обновления знаний, совершенствования навыков по различным аспектам профессиональной деятельности в области выявления бизнес-проблем, обоснования управленческих решений и обеспечения проведения изменений в организации.
Задачи изучения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Курс для лидеров IT-бизнеса»:
- изучить инструменты разработки стратегии организации;
- изучить принципы взаимодействия с заинтересованными сторонами в процессе выбора и реализации решений;
- изучить подходы к разработке критериев выбора решений, способы подготовки организации к изменениям и методику управления изменениями;
- изучить принципы формирования возможных решений на основе разработанных для них целевых показателей, метода анализа, обоснования и выбора оптимальных решений.
Реализация ДПП повышения квалификации направлена на получение новых управленческих компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Курс для лидеров IT-бизнеса